Развивая бизнес, важно применять эффективные инструменты. По исследованиям западных маркетологов, участие в выставке входит в ТОП-5 инструментов для продвижения своих услуг в сегменте B2B. Новым трендом выставочной индустрии стали онлайн-выставки, которые позволяют бизнесу продвигать свою продукцию даже в условиях ограничений.
В 2020 г. запланировано ряда онлайн-выставок, нацеленных на развитие торгово-экономических отношений между странами ЕАЭС и СНГ:
- Евразийская специализированная выставка строительства (онлайн) Build Expo Eurasia, сроки проведения: с 5 по 9 октября 2020 г.;
- Евразийская специализированная выставка пищевой индустрии (онлайн) Food Expo Eurasia, сроки проведения: с 9 по 13 ноября 2020 г.;
- Евразийская специализированная выставка здравоохранения (онлайн) Med Expo Eurasia, сроки проведения: с 23 по 27 ноября 2020 г.
Функционал онлайн-платформы позволяет организовать онлайн-конференции и сессии, а также несколько типов встреч, для планирования которых используется персональный календарь встреч. Платформа предоставляет встроенную видео конференцсвязь.
Подробнее о тарифах и условиях выставок:
Евразийская специализированная выставка строительства (онлайн) Build Expo Eurasia https://buildexpo-promo.expocentre.online/
Евразийская специализированная выставка пищевой индустрии (онлайн) Food Expo Eurasia https://foodexpo-promo.expocentre.online/
Евразийская специализированная выставка здравоохранения (онлайн) Med Expo Eurasia https://medexpo-promo.expocentre.online/