Новый формат взаимодействия. Цифровые бизнес-миссии торгово-промышленных палат.
Цифровая бизнес миссия – это новый формат взаимодействия, который позволит в сложившихся условиях сохранять и развивать торговую и внешнеэкономическую деятельность компаний, существенно сократив временные и финансовые издержки на участие в переговорном и договорном процессах.
Цифровая бизнес-миссия включает предварительно подготовленный комплекс мероприятий с использованием цифровых решений для видеоконференцсвязи, направленный на поиск новых партнеров и клиентов, а также обмен опытом в области развития бизнеса и привлечения инвестиций в целях последующего заключения договоров и контрактов между субъектами предпринимательства.
Онлайн В2В встреча позволяет объединить разрозненных покупателей и продавцов из любой точки на одной площадке за гораздо меньшее время и с сокращением затрат. Взаимодействие контрагентов осуществляется на едином портале в режиме онлайн. Это открывает новые возможности взаимодействия, значительно упрощая проведение торговых операций.
Цели и задачи цифровой бизнес-миссии:
- установление новых деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами;
- стимулирование торговой и внешнеэкономической деятельности производственных и торговых предприятий на целевых зарубежных рынках и рынках субъектов РФ;
- увеличение экспортных показателей отечественных производителей;
- расширение присутствия российских товаров на внутреннем и внешних рынках и увеличение узнаваемости продукции компаний на международном уровне;
- предоставление возможности сокращения издержек компаний на продвижение собственных работ/услуг.
Возможные мероприятия в рамках проведения цифровой бизнес-миссии:
— Презентации продукции и услуг широкой аудитории;
— Проведение частных B2B переговоров on-line;
— On-line туры по предприятиям (опционально).
Участники цифровой бизнес-миссии: производственные и торговые предприятия, представители органов власти, объединений предпринимателей, прочих структур.
Leave a Comment