
Пятигорская торгово-промышленная палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно 15-16 марта 2016 г. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ТОРГОВОЙ СЕТИ.
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов.
Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта….. И вот … договор подписан, приступаем к отгрузкам. Поздравляем! Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию.
.Программа вебинара:
1. Форматы торговых сетей
— Классификация форматов.
— Особенности выбора покупателя.
2. Роль покупателя в торговой сети
— Карта целевого покупателя.
— Способы определения целевого покупателя в сети?
3. Основные принципы формирования коммерческого предложения
— Дерево покупательский решений (ДПР).
— Правила расчета ценовых линеек.
— Чек лист.
4. Ключевые коммерческие условия договора
— Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР( лицо принимающее решение).
— Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.
5. Разбор кейсов
— Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
— Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.
6. Ответы на вопросы
Ведущая вебинара: Аношина Елена Львовна — бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевыхретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета».
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.
Целевая аудитория вебинара:
• Коммерческие директора
• Руководители отделов продаж
• Руководители отдела продвижения
• Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
• Маркетологи
• Бренд-менеджеры
Время проведения вебинара: 15-16 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций — 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат — 4500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций — 4500 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат — 4000 руб.
(в случае набора 2-х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 14 марта 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 14 марта 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-43-56 или e-mailinfo_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Оставьте комментарий