Руководителям предприятий,
организаций и учреждений
индивидуальным предпринимателям,
членам Пятигорской торгово-промышленной палаты
Уважаемые коллеги!
Пятигорская торгово-промышленной палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно
2 июня 2016 г.
«КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РИТЕЙЛЕРУ.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.»
Мы продолжаем серию вебинаров, посвященных методике выстраивания партнерских отношений с торговыми сетями.
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов.
Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, подготовка коммерческого предложения….
Цель вебинара: передать слушателям формулу успешного коммерческого предложения в розничную сеть.
Вебинар будет интересен всем действующим и потенциальным поставщикам сетевых ритейлеров.
Программа вебинара:
1. Алгоритм формирования эталонного коммерческого предложения.
• Эталонная карта
• Критерии диагностики коммерческих предложений
2. Выбор надежного партнера (розничной сети)
• Персона – модель принятия решений и ситуаций жизни конечного покупателя
• Розничная сеть – возможности для персон
3. Правила формирования ассортиментной матрицы для предложения
• Дерево потребительских решений
• Матрица потребностей покупателя
• Конструктор коммерческого предложения
4. Расчет ценового предложения
• Договорные условия, влияющие на цену
• Роли товара в сети
5. Выявление конкурентных преимуществ
• Карта конкурентов
• Бизнес-ревю – критерии оценки поставщиков
• Презентация коммерческого предложения
6. Определение лиц, принимающих решения
• Структура принятия решения в сети и что для них важно
7. Выбор времени для подачи предложений
• Ассортиментная политика – сроки и % обновления ассортимента в сети. От чего они зависят?
8. Ответы на вопросы слушателей
Целевая аудитория вебинара:
• Коммерческие директора
• Руководители отделов продаж
• Руководители отдела продвижения
• Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
• Маркетологи
• Бренд-менеджеры
Время проведения вебинара: 2 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3500 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 1 июня 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 01 июня 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-43-56 или e-mail info_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Президент Пятигорской ТПП Л.Г. Карташова
Leave a Comment