Уважаемые коллеги!
Пятигорская торгово-промышленная палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно:
7-8 апреля 2016 г. «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»
«Каждый может, время от времени, демонстрировать этикетное поведение,
но делать это постоянно способны только профессионалы».
Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь «правой руки» руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.
Программа вебинара:
1. Приемы эффективной самопрезентации.
• Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
• Этикет невербального общения. Запретные этикетно-значимые жесты, позы.
• Барьеры общения.
• Особенности делового общения.
• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
• Деловой стиль общения и доброжелательность.
• Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
• Создание правильного психологического климата в компании.
• Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения.
2. Речевая культура в деловых коммуникациях.
• Основные требования к деловому разговору.
• Подготовка и проведение деловой беседы.
• Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
• Культура диалога.
• Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
• Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
• Запретные темы для smalltalk.
3. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
• Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
• Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
• Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
• Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков («фильтрация»)
• Приоритетные поручения. Умение распределять приоритеты в своей работе и рабочем времени руководителя.
• Выполнение деликатных поручений.
• Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем и компанией.
• Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
• Как правильно принимать задания от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
• Как правильно передавать сотрудникам поручения руководителя.
4. Технология формирования позитивного визуального имиджа помощника руководителя.
• Основные этикетные требования к одежде делового человека (женщина, мужчина).
• Основные ошибки в оформлении внешности.
• Dress-code.
• Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
• Одежда для проведения и участия в переговорах, для совещаний и официальных мероприятий.
• Одежда для деловых и светских приёмов.
5. Деловой этикет и международный протокол.
• Деловой этикет, его основные принципы.
• Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
• Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
• Правила приветствия, представление при знакомстве. Визитная карточка, ее основные функции.
• Рукопожатие, объятия и поцелуи, допустимые нормы в деловой среде.
• Обращение.
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как выбирать, дарить и принимать подарки.
• Основные особенности делового общения с зарубежными партнерами Азии, Востока, Европы, США и др. стран.
6. Мастерство телефонного общения.
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
• Особенности делового телефонного разговора.
• Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
• Звонки входящие и исходящие.
• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
• Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
7. Организация и проведение протокольных мероприятий.
• Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
• Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
• Правила рассадки в автомобиле.
• Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
• Основные схемы рассадки за столом переговоров.
• Классификация приемов проводимых в России и за рубежом. Особенности подготовки и проведение (банкет, фуршет, шведский стол.)
• Подготовка и проведение презентации.
8. Подготовка международных бизнес-поездок руководителя.
9. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
• Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
• Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам,
• Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
• Как встретить VIP — клиента (партнера).
• Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
10. Ответы на вопросы.
Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале «Секретарь-референт» г. Москва.
Целевая аудитория вебинара:
• секретари-референты,
• офис-менеджеры,
• администраторы офисов,
• помощники руководителя.
Время проведения вебинара: 7-8 апреля 2016 г. с 10-00 до 13-30 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов из государственных организаций – 4000 руб.,
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей – 3500 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно).
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 6 апреля 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 4апреля 2016 г.. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-43-56 или e-mailinfo_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Президент Пятигорской ТПП Л.Г. Карташова
Leave a Comment