8(8793) 33-46-29
ptg-tppnakmv@mail.ru
  • ГЛАВНАЯ
  • О ПАЛАТЕ
    • СОГЛАШЕНИЯ
  • УСЛУГИ
  • НОВОСТИ
  • ОТДЕЛЫ
    • Отдел экспертизы и оценки
      • Сектор по сертификации
      • Сектор товарной экспертизы и оценки
      • Сектор сертификации происхождения
      • Сектор интеллектуальной собственности
    • Управление по работе с предприятиями
      • Отдел по работе с предприятиями
      • Юридическое управление
      • Информационно-аналитический отдел
      • Агентство безопасности
  • КОМИТЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
    • ВАКАНСИИ
  • ЧЛЕНЫ
    • ВСТУПИТЬ В ТПП

Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Заявитель подает жалобу или претензию непосредственно на имя Руководителя ОСП, в которой:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении услуги оплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если в ходе рассмотрения руководителем поданной жалобы стороны придут к соглашению об урегулировании жалобы полностью или частично, то подписывается соглашение между сторонами о способах, сроках и иных условиях его урегулирования. Указанное соглашение утверждается руководителем и подлежит исполнению сторонами. В соглашении стороны и руководитель могут определить, какие части соглашения, если это необходимо, следует довести до сведения иных заинтересованных лиц и/или общественности.

Свежие публикации

  • Реорганизация Пятигорской ТПП — создание Палаты бинеса Северного Кавказа
  • О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЯТИГОРСКОЙ ТПП
  • Союз «Пятигорская Торгово-Промышленная Палата» приглашает принять участие в прикладной конференции и выставке об инновационных технологиях для решения задач бизнеса TECH WEEK
  • Союз «Пятигорская Торгово-Промышленная Палата» и Общество Российско-Вьетнамской дружбы приглашают на День открытых дверей, посвященный Вьетнаму
  • БИЗНЕС-МИССИЯ В ДУБАЙ

Пятигорская торгово-промышленная палата

Адрес:
357500, Россия, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова, 24/1

Телефоны:
+7 8793 97-32-30
+7 8793 97-32-29

Email
tppregionkmv@mail.ru

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Реорганизация Пятигорской ТПП — создание Палаты бинеса Северного Кавказа
  • О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЯТИГОРСКОЙ ТПП
  • Союз «Пятигорская Торгово-Промышленная Палата» приглашает принять участие в прикладной конференции и выставке об инновационных технологиях для решения задач бизнеса TECH WEEK

ДЕЛОВЫЕ МИССИИИ

  • ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ПЯТИГОРСКА ОТПРАВЛЯЕТ КОМПАНИИ НА ДУБАЙ-ЭКСПО

    У всех есть возможность участвовать в создании лучшего мира и формировании будущего!

    10 февраля, 2022
  • НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА DUBAI EXPO

    С октября 2021 года в Дубай проходит Всемирная выставка Dubai Expo-2020. Перенос открытия Dubai Expo 2020 из-за пандемии COVID-19 дала возможность 192 странам-участницам представить свои павильоны как нельзя лучше.

    10 февраля, 2022

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ ПЯТИГОРСКОЙ ТПП

Copyright 2021 г. | Пятигорская ТПП | Все права защищены.
  • ГЛАВНАЯ
  • О ПАЛАТЕ
    • СОГЛАШЕНИЯ
  • УСЛУГИ
  • НОВОСТИ
  • ОТДЕЛЫ
    • Отдел экспертизы и оценки
      • Сектор по сертификации
      • Сектор товарной экспертизы и оценки
      • Сектор сертификации происхождения
      • Сектор интеллектуальной собственности
    • Управление по работе с предприятиями
      • Отдел по работе с предприятиями
      • Юридическое управление
      • Информационно-аналитический отдел
      • Агентство безопасности
  • КОМИТЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
    • ВАКАНСИИ
  • ЧЛЕНЫ
    • ВСТУПИТЬ В ТПП