Пятигорская торгово-промышленная палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию вебинаров, а именно 28 — 29 марта 2017 года «Актуальные вопросы заключения, исполнения и расторжения договоров (поставка, подряд)».
Грамотно построенная договорная работа на предприятии – это залог будущего успеха организации в разрешении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности, возникающих в процессе хозяйственной деятельности. Договор, заключенный на предприятии это результат совокупных слаженных действий менеджера, юриста, важная роль отведена бухгалтерии и финансовому отделу, т.к. в некоторых моментах она может сыграть просто ключевую роль при подписании договора.
Обучение на вебинаре значительно повысит компетентность слушателей в понимании бизнес-процессов организации, позволит говорить на одном языке со специалистами в области права, грамотно составлять договоры и защищать интересы организации.
Будем рады видеть на наших занятиях специалистов в сфере организации и управления производством, проектирования и конструирования, руководителей и менеджеров по снабжению, иных специалистов с аналогичными функциями.
Программа вебинара:
1. Особенности составления и анализа хозяйственных договоров (поставки, подряда, аренды). Правовые риски участников договорных отношений.
2. Соотношение понятий «договор», «контракт», «соглашение».
3. Соотношение понятий «протокол о намерениях» и «предварительный договор»
4. Основные требования к подготовке технического задания. Содержание, объём, обязательные и дополнительные требования. Утверждение ТЗ. Нормативное обеспечение. Календарный план как важный элемент договорных отношений.
5. Преддоговорная работа. Техника изучения и отбора потенциальных контрагентов, способы снижения рисков.
6. Регламентация договорной работы на предприятии. Типовые договоры. Методика заключения и сопровождения договоров.
7. Протокол разногласий. Последствия подписания договора с протоколом разногласий.
8. Сдача и приёмка выполненных работ, услуг.
9. Приёмка поставляемых товаров. Порядок действий Покупателя при недопоставке или поставке товаров с недостатками (формирование комиссии, оформление документов).
10. Способы обеспечения исполнения обязательств.
11. Определение в договоре условий об ответственности за ненадлежащее исполнение и неисполнение договора.
12. Соотношение одностороннего отказа от исполнения обязательств, отказа от договора и расторжения договора.
13. Организация претензионной работы с дебиторами на досудебной стадии. Рекомендации по составлению акта сверки.
14. Независимая экспертиза (оценка) качества выполненных работ, услуг, товаров и соответствия выполненных объёмов условиям договора, техническому заданию.
15. Исполнительное производство. Алгоритм работы с банком. Работа со службой судебных приставов-исполнителей.
16. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:
Житомирская Наталья Анатольевна — руководитель ОДО Правового бизнес-бюро «Граф Маевский» (с 1998 года по настоящее время), член Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Автор статей в ряде профессиональных изданий, в том числе в журналах «Слияния и поглощения», «Территория бизнеса», «Финанс» и др.
Целевая аудитория вебинара:
Руководители юридической службы,
заместители генеральных директоров по юридическим вопросам,
руководители и специалисты юридических служб,
руководители и специалисты служб экономической безопасности,
руководители и специалисты отделов, управлений и департаментов по работе с проблемной и кредиторской задолженностью,
юрисконсульты,
специалисты юридического, договорного и финансового отдела,
юристы организации по сопровождению сделок в судах,
специалисты по претензионной и исковой работе.
Время проведения вебинара: 28 марта 2017 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени,
29 марта 2017 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется
на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.
Для сотрудников торгово-промышленных палат – 4000 руб.
Предоставляется возможность сотруднику ТПП пройти обучение бесплатно в случае набора на вебинар 2–х и более слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП).
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации – 10%.
Регистрация на вебинар заканчивается 27 марта 2017 года.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 27 марта 2017г. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-46-29 или e-mail info_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Leave a Comment