Руководителям предприятий,
организаций и учреждений
индивидуальным предпринимателям,
членам Пятигорской торгово-промышленной палаты
Уважаемые коллеги!
Пятигорская торгово-промышленной палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно
24-25 ноября 2016г.
«ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ 44-ФЗ ДЛЯ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
С 2016 года Государственной Думой РФ были приняты и вступили в действие поправки в законодательство о закупках. Изменения касаются закупок как по Закону 44–ФЗ, так и по Закону 223–ФЗ.
Главное событие — ввод в эксплуатацию ЕИС. Все конкурентные закупки проходят через эту систему, а не через сайт www.zakupki.gov.ru Ввод в эксплуатацию системы должны обеспечивают Минэкономразвития и Казначейство России.
Введен новый реестр недобросовестных поставщиков, идентификация кодов закупки, изменения в планировании на 2017 год и планах-графиках, новшества при заключении контракта и правила обоснования закупок. Так же законодательно государство поддержало субъекты малого и среднего предпринимательства, появилась обязанность проводить часть закупок через них.
В программе вебинара:
1. Организация международных логистических схем при внешнеторговых операциях
• Технология грузоперевозок — унимодальные и мультимодальные перевозки.
• Схемы доставки, маршруты, тарифы.
• Контейнерная транспортная система.
• Типы грузовых контейнеров и особенности их оборота.
• Основные участники рынка контейнерных перевозок.
2. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
• Международные транспортные Конвенции.
• Договор перевозки и договор транспортной экспедиции.
• Рынок транспортных услуг и его основные субъекты.
• Новый порядок налогообложения международных перевозок
3. Базисные условия поставки — ИНКОТЕРМС-2010.
• Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов.
• Ответственность и переход рисков
• Особенности выбора оптимального базиса поставки.
4. Процедура таможенного транзита.
• Новые технологии в организации международных перевозок: предварительное информирование, удалённый выпуск
• Особенности оформления транспортных и товаросопроводительных документов, необходимых для производства таможенного оформления и таможенного контроля на территории Таможенного союза
• Операции с грузами и таможенные формальности в пунктах пропуска
• Прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза
• Транзитная декларация: порядок оформление, подачи, регистрации и закрытия
5. Оптимизация операций и минимизация рисков при международных перевозках.
• Основные риски при международных перевозках.
• Виды и условия страхования транспортных рисков.
• Договор страхования гражданской ответственности перевозчика.
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара:
Травинский Петр Сергеевич — генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Целевая аудитория вебинара:
• Руководители и специалисты по развитию бизнеса,
• маркетологи,
• специалисты подразделения ВЭД, отдела продаж, отдела логистики,
• специалисты отдела таможенного оформления,
• финансовые директоры,
• риск-менеджеры, юристы,
• сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий
Время проведения вебинара: 24-25 ноября 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4000 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 23 ноября 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 23 ноября 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-46-29 или e-mail info_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Президент Пятигорской ТПП Карташова Л.Г.
Leave a Comment