Союз «Пятигорская торгово-промышленная палата» информирует о том, что Международный институт менеджмента объединений предпринимателей разработал вебинар, который состоится
4 – 5 июля 2017 г.
«Учет рабочего времени. Мифы и реальность»
Программа вебинара:
- Что такое рабочее время?
- Продолжительность рабочего времени.
- Режимы рабочего времени, их особенности. Практика применения.
3.1. Ненормированный рабочий день.
3.2. Режим гибкого рабочего времени.
3.3. Сверхурочная работа.
- Зачем нужен учет рабочего времени.
4.1. Основные документы по учету рабочего времени. Практика ведения.
4.2. Если случился простой?
- Как выбрать режим рабочего времени и установить рабочее время
- Суммированный учет рабочего времени.
- Сменная работа.
- Графики работ/сменности.
- Внутренний трудовой распорядок.
9.1. Как закрепить графики работ/сменности в Правилах внутреннего трудового распорядка.
9.2. Трудовых договорах.
9.3. Процедуры и механизмы изменений рабочего времени.
9.4. Оценка рисков.
- Разделение рабочего дня на части.
- Что проверяет ГИТ. Последствия для работодателя при неправильном учете рабочего времени.
Предусмотрено выполнение практических заданий, позволяющих:
Получить навык расчета и учета различных режимов времени.
Оформления документов по учету рабочего времени.
Внесения изменений в нормативные акты компании и индивидуальные документы работников.
Вопросы принимаются не позднее 30 июня 2017 года.
Ведущая вебинара:
Кретова Наталья Владимировна — эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития.
Время проведения вебинара: 4 – 5 июля 2017 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени
Участники вебинара могут принимать участие:
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
- Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
- Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
- Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.
- Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4000 руб. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 03 июля 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
03 июля 2017 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
Ректор,
доктор экономических наук п/п А.Н. Палагина
Приложение 1.
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится 03 июля 2017 г. в
12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference.
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
- Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
- Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
- При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
Leave a Comment