Союз «Пятигорская торгово-промышленная палата» информирует о проведении вебинара 26 июня 2017 года «Бренды XXI века – как конкурентное преимущество на внутренних и внешних рынках. Истории успеха».
Цель: Передача международного опыта создания и продвижения международных брендов из различных отраслей экономики.
Обучение деловому английскому языку в реальных бизнес ситуациях. Вы научитесь правильно представлять компанию на международных мероприятиях, строить беседу и начинать деловые переговоры с бизнес партнерами из других стран.
Программа вебинара:
1. Как создать международный бренд?
Своим опытом делится директор французской школы маркетинга, президент французской федерации женской одежды.
А также креативный директор, владелец производства женской марки одежды Baldinini.
2. Краткий курс делового английского языка.
Ведущий вебинара:
Светлана Милованова — эксперт по созданию и продвижению международных брендов на внешние рынки.
Целевая аудитория вебинара: Руководители предприятий, руководители отделов продаж, маркетологи
Дата и время проведения вебинара: 26 июня 2017 г. с 10-00 до 13.00 по моск. времени. Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 2500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 2000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 2000 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 2000 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 кадровик ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 25 июня 2017 г. Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
25 июня 2017 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Для получения более подробной информации обращайтесь: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1; тел. 8 8793 97-32-29 ; 33-46-29 или e-mail: upp.tppkmv@mail.ru info_tppnakmv@mail.ru- отдел по работе с предприятиями.
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится 25 июня 2017 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar
Уважаемые участники вебинаров!
Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference.
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы. С подробной информацией по проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет ссылке: http://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Leave a Comment