Руководителям предприятий,
организаций и учреждений
индивидуальным предпринимателям,
членам Пятигорской торгово-промышленной палаты
Уважаемые коллеги!
Пятигорская торгово-промышленной палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно 8 и 9 ноября 2016 г. ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
Программа вебинара построена на основе зарекомендовавших себя авторских разработок и методик, дает возможность сформировать пошаговый план действия. Методики применимы и на внутреннем рынке.
Цель: повысить конкурентоспособность на рынке, показать ключевые инструменты вывода продукции на экспорт и возможность внедрить в бизнес-процессы своей компании фактически «без бюджета», развивая необходимые профессиональные компетенции своих сотрудников и правильно расставляя акценты в реализации экспортной стратегии компании.
До 7 ноября 2016 года Вы можете направить свой вопрос преподавателю и получите практические рекомендации по реализации Вашего проекта: kolesnikova@iimba.ru.
Программа вебинара:
1. Цели и задачи маркетинга для экспортных продаж.
2. Формирование минимального бюджета при выводе продукции на экспорт
3. Определение и построение системы конкурентного преимущества компании для экспорта продукции.
4. Оценка и анализ потенциальных экспортных рынков.
5. Определение и заимствование факторов конкурентоспособности у конкурентов и лидеров рынка.
6. Разработка маркетинговой стратегии компании для экспортных продаж.
7. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
8. Развитие навыков и компетенций персонала для эффективных продаж.
9. Поиск, оценка и построение взаимоотношений с субподрядными организациями и консалтинговыми компаниями.
10. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
11. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками В2В и В2С.
12. Применение информационных технологий в маркетинге компании на международных рынках.
13. Формирование 1-страничного плана организации экспортных продаж. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара:
Савкин Константин Сергеевич – бизнес-тренер и консультант по вопросам управления бизнесом и персоналом в кризисных ситуациях, маркетинга и продаж на российском и международных рынках. В активе- более 20 успешно реализованных проектов.
Целевая аудитория вебинара:
• риск-менеджеров,
• аналитиков,
• маркетологов,
• специалистов по продвижению
Время проведения вебинара: 8 и 9 ноября 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3500 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 7 ноября 2016 г.
Заявка на участие в вебинаре принимается до 7 ноября 2016 г включительно.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
1)Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на электронной почте:info_tppnakmv@mail.ru
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
2) Интернет-ссылка на техническое тестирование предоставляется после оплаты счета
3) Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 7 ноября 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
В случае заинтересованности и для подробной информации просим обращаться: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова 24/1/ Калинина 74 т/ф 8 8793 33-46-29 или e-mail info_tppnakmv@mail.ru-отдел по работе с предприятиями.
Президент Пятигорской ТПП Карташова Л.Г.
Leave a Comment