Пятигорская торгово-промышленная палата информирует о том, что Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработал серию, а именно
21 сентября 2016 г. «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС» Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса.
Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока не все компании взяли его на вооружение и он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up». Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами, не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и повышение самооценки, и личное общение с людьми, а для компании это лояльность покупателей и увеличение продаж. В данной программе рассматриваются возможности самореализации сотрудника в условиях клиентоориентированного сервиса. Предоставляются основные инструменты клиентоориентированного сервиса.
Цель тренинга: научить применять на практике инструменты клиентоориентированного сервиса.
В результате участники:
— будут понимать важность человеческого общения;
— знать законы восприятия информации;
— знать типы клиентов и типы поведения клиентов;
— знать принципы невербальной коммуникации;
— знать типы вопросов и техники активного слушания;
— знать приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение»;
— знать основной принцип клиентоориентированного сервиса – забота о клиенте;
— будут понимать преимущества клиентоориенторованного сервиса для себя и для своей компании.
Leave a Comment